08.07.2010 Google завалит баннерами По словам Нила Мохана (Neal Mohan), вице-президента Google по продакт-менеджменту, несмотря на возвращение популярности дисплейной рекламы, этот бизнес еще будет расти. «Потенциально он намного больше современных $20 млрд. Не ясно, достигнет ли он $40, $60 или $80 млрд, все равно остается ряд важных вызовов», — заявил Мохан. В качестве одного такого вызова Мохан назвал увеличение эффективности и оперативности процесса создания, планирования и байинга баннерных кампаний. В настоящий момент, по его словам, на создание и запуск баннера в среднем уходит до 1 месяца, и этот срок должен стать существенно меньше. В своей речи Мохан также обнаружил возросшую у Google потребность монетизировать свои ресурсы за счет баннерной рекламы. Так, вице-президент Google сообщил, что компания намерена в скором времени на постоянной основе размещать дисплейную рекламу в Google Finance, Google Maps, Google Books и даже в Gmail. Хотя Мохан не стал раскрывать подробности того, какими могут быть баннеры на почтовом сервисе, он заявил, что работы по поиску оптимального формата ведутся. Напомним, что еще в январе этого года, выступая на презентации годового финансового отчета Google исполнительный директор компании Эрик Шмидт заявил, что главными приоритетами ее развития на 2010 год станут именно дисплейная и мобильная реклама. В июне интернет-гигант начал процесс консолидации своей баннерной сети под единым брендом «Google Display Network». Как раз эта структура и будет использовать для дисплейной рекламы возможности Adsense, Ad Exchange, YouTube, Google Finance, Gmail, Google Maps, Blogger, и других ресурсов компании. |