08.07.2010 Будущее рекламы за видеоконтентом Относительно новый вид интернет-рекламы, онлайн-видеоролики, набирает обороты и, по мнению аналитиков из J’Son & Partners, в 2010 году объем рынка рекламного видеоконтента увеличится в два раза (до 20 млн. долл.). Столь бурный всплеск востребованности связан с развитием индустрии видеорекламы в Интернете, популяризацией ноутбуков и планшетов, а также уменьшением пиратства. Это позволяет экспертам из J’Son & Partners сделать и далее идущие прогнозы: в течение 5 лет рынок видеоконтента может вырасти еще в девять раз, до 182 млн. долл. «Во время просмотра онлайн-фильма рекламу можно показывать в начале, конце и середине ролика, как и на телеэкране. При этом реклама менее навязчива, чем на ТВ: продолжительность ее меньше, ее можно таргетировать исходя из сюжета фильма и географии пользователя. При этом CTR (доля откликов со стороны аудитории) в видеорекламе составляет 15% против 5% в медийной рекламе в Интернете», — отмечает Алексей Поспехов, аналитик J’Son & Partners. В первую очередь от роста этого сегмента рынка выиграют кинопорталы, коих в Рунете на текущий период с учетом качества предлагаемых услуг пока не так много. |