16.07.2010  Рекламные щиты научились определять пол и возраст прохожих

   На станциях токийской подземки разместили рекламные щиты, которые умеют показывать пассажирам рекламу, соответствующую интересам их пола и возраста.
   Щиты разместились на станциях метро. Все они оснащены камерами с функцией распознавания лиц прохожих. Чтобы камера смогла распознать лицо человека, он должен повернуться в ее направлении и смотреть на щит хотя бы секунду.
   Полученные изображения анализируются программой для распознавания лиц, которая умеет определять пол и возраст человека. Таким образом, японские рекламщики будут знать, какая аудитория преобладает на тех или иных станциях в то или иное время — например, молодые мужчины, дети, старики и т.д.
   Эти данные помогут рекламным компаниям определить, какое именно рекламное объявление показывать на определенной станции в определенное время.
   Компания – установщик щитов пообещала, что фотографии людей, которые сделала камера, сохраняться не будут.