27.07.2010  Мировому рынку рекламы прогнозируют уверенный рост в 2010 году

   Агентство ZenithOptimedia опубликовало обновленный прогноз развития рекламного рынка в 2010 г. Третий раз подряд ожидания агентства относительно мировых расходов на рекламу в этом году улучшились. Если в апреле аналитики ZenithOptimedia прогнозировали рост на 2,2%, то сейчас ожидают увеличение на 3,5%.
   Прогноз глобальных расходов в этот раз улучшился за счет более оптимистичного видения развития рынка в Северной Америке и Западной Европе. Так, если ранее в развитых странах Европы ожидалось минимальное увеличение объема рынка до 0,4%, то согласно новым данным, расходы на рекламу в них должны вырасти на 2,2% до$102,09 млн.
   Ожидаемый объем рекламного рынка Северной Америки был скорректирован в новом прогнозе в положительную сторону более всего: если раньше аналитики ZenithOptimedia предполагали спад на рынка на 1,5%, то сейчас прогнозируют рост на 1,3%.
   В странах Восточной Европы рост рекламных расходов ожидается на 7% в 2010 г., 9,8% – в 2011 г. и 10,9% – в 2012 г. При этом Россия вошла в число стран, где прогнозируется скорейшее восстановление экономики, и рост расходов на рекламу в 2010 году должен составить от 11% до 26%.