19.07.2010  Конференция «Брендинг территории. Международный и отечественный опыт»

   23-24 сентября в Воронеже в рамках Воронежского форума маркетинговых коммуникаций состоится Международная научно-практическая конференция «Брендинг территории. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425», организаторами которой выступают Торгово-Промышленная палата Воронежской области, РФСМП «Молодёжь Воронежа 21 века», Экспертная Группа «Проекты управления репутацией» и выставочная фирма «ВЕТА».
   Планируется, что конференция пройдёт в формате открытой дискуссии, максимально приближенной к реалиям современной межрегиональной и международной конкуренции.
   В рамках форума планируется обсудить как стратегически важные темы, так и более частные вопросы, связанные с позиционированием Воронежской области и города Воронежа. В ходе дискуссий, круглых столов и работы экспертных площадок планируется обобщить опыт успешных проектов в сфере брендинга территорий, сформировать практические рекомендации по формированию и продвижению в России и за рубежом положительного и привлекательного образа Воронежа и Воронежской области, разработать пакет предложений по формированию имиджа Воронежской области.
   К участию в конференции приглашаются представители органов власти, исследователи, учёные, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, эксперты и практики в сфере инновационной деятельности, бренд-менеджеры компаний, молодые учёные и изобретатели.
   Планируется как очное, так и заочное участие в работе конференции. С целью предоставления возможности по заочному участию в работе конференции будет организована одноимённая конференция в сети Интернет. Работы заочных участников будут опубликованы на официальном Интернет-ресурсе конференции, а также в сборнике, который выйдет по итогам работы конференции в серии «Путеводитель по PR».
   Планируется, что на конференции будут функционировать такие экспертные площадки как «Брендинг территории», «Инноватика: тенденции, бренды», «Кадры для модернизации региона», «Девелопмент и строительство», «Коммерческие бренды региона», на которых пройдут многочисленные круглые столы, панельные дискуссии, ток-шоу.
   Планируется, что в качестве основных спикеров конференции выступят известные отечественные и зарубежные специалисты в сфере брендинга территории и бизнес-коммуникаций.