21.07.2010  Количество рекламоносителей в Кемерове будет сокращено

   Власти Кемерова намерены сократить количество наружной рекламы в городе. Это связано с меняющимися нормативами размещения рекламных конструкций и с желанием городских властей улучшить облик города.
   «В Кемерове многие конструкции установлены не по ГОСТу. Например, щиты не должны располагаться ближе, чем в пяти метрах от бровки дороги, на разделительных полосах. Над проезжей частью не должны висеть рекламные растяжки», — говорит начальник управления городского дизайна и наружной рекламы городской администрации Ирина Третьяк.
   Ирина Третьяк напоминает, что в 2009 г. были ужесточены нормы размещения наружной рекламы, а многие конструкции в Кемерове были установлены 7–10 лет назад. Через два года договоры об эксплуатации рекламных мест истекут, и город не будет продлевать некоторые из них.