22.07.2010 ФАС признало наружную рекламу пива с изображением человека ненадлежащей Комиссия УФАС по Алтайскому краю признала ненадлежащей наружную рекламу пива с изображением человека с кружкой в руке, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. В ходе проверки, на фасаде магазина, расположенного в одном из спальных районов Барнаула, изображался человек, держащий в одной руке бочку с надписью «Бочонок», а в другой – кружку. Изображение сопровождалось слоганом «Бочонок. Живое пиво на розлив». При этом надпись с предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготовленных на его основе на постере отсутствовала. По словам представителей компании-рекламодателя (ООО «Меридиан»), они не знали о требованиях законодательства. По их мнению, ответственность за нарушение закона должно нести рекламное агентство «РиЛЛ», которому было поручено изготовить рекламу. При этом письменный договор с агентством не заключался, согласование макета также производилось в устной форме, адрес агентства неизвестен. Тем не менее «Меридиану» выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. |