23.07.2010  Из исторического центра Москвы могут исчезнуть рекламные конструкции

   Исторический центр Москвы могут полностью очистить от рекламных конструкций, сообщил РИА Новости в среду сотрудник пресс-службы столичного комитета рекламы, информации и оформления.
   По его словам, данные меры предусмотрены в проекте правового акта "О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы", который подготовлен комитетом.
   "В связи с перенасыщением количества рекламных конструкций в историческом центре города их планируется сократить. В отдельных случаях возможно сокращение до 100%. В целом по городу рекламные конструкции будут сокращены на 20%", - отметил собеседник агентства.
   Он уточнил, что это может произойти только после окончания срока действующих договоров.
   Сотрудник пресс-службы добавил, что до 1 июля 2011 года комитетом рекламы будет разработана концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на всей территории столицы от границ Садового кольца.
   В прошлом году власти Москвы из-за кризиса отложили реализацию программы по оптимизации рекламного пространства на улицах города. Однако в 2010 году программа, которая предполагает снижение количества рекламных конструкций в историческом центре города, а также использование так называемой "городской мебели", была возобновлена.