29.07.2010  Объем оutdoor-индустрии Великобритании вырастет благодаря Олимпийским играм

   Эксперты outdoor-индустрии Великобритании прогнозируют рост наружной рекламы в 2010–2011 гг., благодаря летним Олимпийским играм, которые пройдут в Лондоне в2012 г. По словам исполнительного директора Outdoor advertising association (ОАА) Майка Бейкера, спортивные рекламные кампании в наружке увеличат ее рыночную долю минимум на 1%.
   Ранее оргкомитет по проведению Олимпийских игр в Лондоне (London Organising Committee of the Olympic Games, LOCOG) выбрал оператора CBS Outdoor в качестве подрядчика по размещению рекламы предстоящей олимпиады. CBS Outdoor будет размещать рекламу в автобусах и трамваях, в метро британской столице, на ж/д вокзалах, а также в ведущих торговых центрах.