02.08.2010 "Видео Интернешнл" открыла интернет-магазин рекламы Крупнейший продавец телерекламы в России группа "Видео Интернешнл" (ВИ) открыла интернет-магазин по продаже digital indoor рекламы VIreklama.ru. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Благодаря этому сервису рекламодатель сможет, минуя рекламные агентства, узнать о стоимости рекламы, а также заказать ее и разместить на плазменных экранах в торговых центрах, супермаркетах и аэропортах. Согласно пресс-релизу, одна из задач интернет-магазина – сократить дистанцию между ВИ и потенциальным заказчиком. В сообщении компании отмечается, что сервис обеспечивает доступ к информации о размещении цифровой рекламы в режиме online, что делает его уникальным проектом на территории России и Европы. На данный момент, в интернет-магазине можно заказать размещение рекламы более чем в 500 точках в 90 городах России, которые обслуживает подразделение группы "ВИ-Плазма", специализирующееся на рекламе digital indoor. В будущем планируется расширить спектр услуг, в частности, предполагается продавать размещение на региональном и тематическом ("неэфирном") телевидении. "Видео Интернешнл" является крупнейшим оператором рекламного рынка в Восточной Европе. Торговый оборот группы в 2009 году превысил три миллиарда долларов. Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь российский рынок рекламы составил 204 миллиарда рублей (6,58 миллиарда долларов). ИА "Альянс Медиа" по материалам "Ленты.ру" |