04.08.2010  Только 20% вывесок размещены в Санкт-Петербурге без нарушений

   В Санкт-Петербурге размещено около 140 тыс. вывесок. Из них только около 20% являются законными, остальные изготовлены и размещены с различными нарушениями или вовсе незаконно. Об этом рассказал директор общественного совета по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты (ТПП) Юрий Коробов.
   «Во-первых, к беззаконию подталкивают очень большие сроки согласования вывесок. Во-вторых, технические условия изготовления разнятся – от хороших до ужасных. В-третьих, контроль за размещением вывесок распылен между милицией, муниципалами и различными комиссиями. А у семи нянек дитя точно без глаза останется», – говорит Юрий Коробов.
   По его словам, перед комитетом по рекламе и общественным советом ТПП стоит сейчас конкретная задача – привлечь к этой проблеме внимание общественности и власти: «Внимание общественности мы привлекаем конкурсом «Антиреклама года». А для власти уже сейчас готовим обращение. Письма от нас будут разосланы на имя главы комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), в администрацию Санкт-Петербурга», – рассказал Юрий Коробов.
   Юрий Коробов предположил, что не за горами тот момент, когда контрольно-надзорные функции за размещением вывесок в городе вновь отдадут Городскому центру размещения рекламы (ГЦРР), и тогда уже можно будет говорить о каком-то систематическом подходе к этой проблеме.
   «Это еще не наверняка, но все к тому идет. Мы должны донести и информацию о недобросовестной конкуренции: пока одни фирмы делают вывески добросовестно, по срокам и правилам, из хороших материалов, другие обещают быстрый результат «с колена», а потом этот «результат» обваливается на глазах», – отметил Юрий Коробов.
   Он добавил, что уже в сентябре в Санкт-Петербурге начнется активная работа по упорядочиванию индустрии наружной рекламы.