06.08.2010 Звонок по номеру, указанному в рекламе, может дорого стоить Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ООО «Цифровые технологии» законодательства о рекламе. Основанием для возбуждения дела послужило обращение физического лица. Гражданин сообщил, что в газете «ProГород. Казань» от 3 июля текущего года было размещено рекламное объявление: «0752 звони с мобильного Справочная Казани». Позвонив своему сотовому оператору, он узнал, что стоимость одной минуты разговора по номеру 0725 составляет 25 рублей. В соответствии с пунктом 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, не допускается. «Отсутствие в рассматриваемой рекламе информации о стоимости информационных услуг может сформировать у потребителей рекламы ложное представление о том, что звонок по указанному в объявлении номеру ни чем не отличается от обычных звонков согласно тарифному плану оператора сотовой связи», - комментирует ситуацию заместитель руководителя Татарстанского УФАС России Л.Шафигуллин. В соответствии с договором на оказание рекламных услуг, рекламодателем данного рекламного объявления является ООО «Цифровые технологии», которое согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение вышеобозначенных требований. В отношении ООО «Цифровые технологии» возбуждено дело по признакам нарушения пункта 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Его рассмотрение назначено на 25 августа. |