06.08.2010  Google будет продавать бренды как ключевые слова поисковика

   Интернет-гигант заявил, что отныне будет продавать рекламодателям названия брендов, которые зарегистрированы другими компаниями, в качестве ключевых слов в своей поисковой системе. Это заявление сразу же вызвало недовольство известнейших лейблов во главе с компанией Louis Vuitton. Представители фирмы заявили, что только они должны обладать всеми правами на свою зарегистрированную товарную марку, иначе это может снизить ценность бренда.
   Google отреагировал на это заявление тем, что известные лейблы могут подавать свои жалобы в корпорацию, если посчитают, что рекламные объявления от третьих лиц вводят покупателей в заблуждение, и тогда компания уберет эту рекламу, если сочтет ее ложной. Более того, представители крупнейшей поисковой системы отметили, что будут блокировать рекламные объявления от производителей поддельной продукции.