10.08.2010  Российский рекламный рынок продемонстрировал 10%-ный рост

   Рекламный рынок уверенно выходит из кризиса. В первом полугодии 2010 года, по подсчетам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил примерно 105 млрд.руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
   Если сравнивать поквартально, то за апрель-июнь 2010 года реклама на всех носителях собрала на 15%, чем в апреле-июне 2009-го.
   Так, телевидение и радио «приросли» на 7% (до 56 млрд руб), пресса- на 6% (до 16,5 млрд руб), наружная реклама- на 13% (до 15 млрд), а интернет- на 33% (до 11,3 млрд). При этом контекстная реклама в интернете набирала вес быстрее медийной: так, в первом полугодии заработок «контекста» увеличился на 40% против 20% «мейдики» и составил 7,6 млрд рублей.
   Хорошие показатели продемонстрировала и нестандартные каналы коммуникации- так, рекламы в кинотеатрах стало аж на 115% больше.
   В минусе по-прежнему только рекламные печатные издания- они собрали на 5% меньше рекламы, чем в первом полугодии 2009-го.