12.08.2010  Новая возможность мобильной рекламы с учетом геолокации от Google

   В рекламной сети Google теперь можно разместить рекламу, которая буде всплывать в виде указания блока с указанием местоположения пользователя и номера телефона и адреса рекламодателя при клике на иконку в текстовом баннере.
   Аналитики в сфере мобильного маркетинга надеются, что этот специфический подход приведет к большему количеству кликов на рекламные объявления, так как пользователям станет гораздо проще найти необходимые координаты компании.
   Омар Хамуи (Omar Hamoui), исполнительный директор агентства мобильной рекламы AdMob, принадлежащего Google, объявил о нововведении в блоге Google, посвященном мобильной рекламе: "Объявление будет представлять текстовый блок со специальной иконкой, по клику на которую открывается Google-карта, на которой указано местоположение пользователя по отношению к адресу рекламодателя, номер телефона с функцией click-to-call и указание направления движения", - пояснил он.
   Рекламодатель в этом случае платит только за звонок пользователя при нажатии на ссылку или переходе на сайт. Если пользователь просто увидит объявление или кликнет по карте, чтобы определить свое местоположение и проложить маршрут до офиса рекламодателя, плата взиматься не будет. Google надеется, что такая форма оплаты за клики позволит рекламодателям эффективно использовать рекламные бюджеты и взаимодействовать с мобильной аудиторией без лишних переплат.
   Мобильная реклама продолжает играть ведущую роль в рекламных стратегиях Google, во многом это связано с выдающимися успехами в разработке операционной системы Android.