12.08.2010  Российская outdoor-индустрия заработала более 15 млрд руб. в I полугодии

   По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), отечественная индустрия наружной рекламы заработала за первые шесть месяцев 2010 г. 15–15,2 млрд руб. (с учетом НДС), что на 13% выше, чем за I полугодие 2009 г. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 105 млрд руб. (включая НДС), что на 10% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
   Во втором квартале текущего года рынок вырос почти на 15% по сравнению со вторым кварталом 2009 г.
   До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без него.