13.08.2010  Новый вид таргетинга – погодный

   Жара диктует SEO-тренды. Оператор селективной рекламы «Соловей», работающий на технологии AdRiver, разработали новый вид таргетинга – погодный.
   Новая технология представляет собой геотаргетинг, увязанный с климатическими показателями в областных центрах России. Данные берутся с метеосайтов. Микс геолокации и погодных сводок помогает построить качественный и эффективный таргетинг. Когда за окном +39 градусов по Цельсию, а Сеть с одержимостью пестрит рекламой вентиляторов, от искушения избавиться нелегко.
   В перспективе, как сообщает сам «Соловей», метеопрогнозы по конкретному региону могут появиться на самом баннере. Поведение, геолокация, погода… Какой вид таргетинга следующий?