18.08.2010  За два месяца с улиц Красноярска было убрано 75 незаконных рекламных щитов

   Все эти рекламные конструкции были демонтированы в рамках тендера, проведённого администрацией в конце мая. На правобережье самовольно установленные щиты убрали с проспекта имени газеты «Красноярской рабочий», улиц Затонской и Сведловской, а на левом берегу Красноярска – на улицах Шахтёров, Белинского в Советском районе. Кроме того, часть конструкций были убраны с транспортной магистрали, ведущей в город из аэропорта Емельяново.
   «В настоящее время подрядчики выполнили условия тендера. В середине августа управление наружной рекламы проведёт еще два аукциона на общую сумму 1,5 миллиона рублей. Необходимо отметить, что десятки конструкций убрали сами собственники, получив предписание и не дожидаясь приезда монтажных бригад подрядчиков администрации. К сожалению, как только управление приостанавливает демонтажи, некоторые собственники тут же начинают переходить рамки закона. Поэтому работа по демонтажам должна вестись постоянно», - рассказал руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко. Напомним, масштабная работа по очистке города от незаконной рекламы началась около года назад.
   Порядок демонтажей незаконных конструкций был утверждён Постановлением администрации города Красноярска № 245 в июле 2009 года. Затем городское управление наружной рекламы начало рассылать собственникам предписание, с требованием убрать самовольно установленные щиты. В августе управление наружной рекламы начало демонтаж незаконной «наружки», убрав за три месяца с улиц 131 незаконную конструкцию. Было инициировано 265 судебных производств, 90% из которых закончились вынесением решения в пользу городской администрации. При этом, сами собственники добровольно демонтировали 446 конструкций, сообщает пресс-служба Администрации Красноярска.
   «Незаконные щиты будут появляться до тех пор, пока на них есть спрос. Бизнесмены, стремящиеся любым способом, в том числе незаконным, заработать деньги, будут самовольно ставить конструкции. Мы, в свою очередь – убирать их с улиц. Это может продолжаться бесконечно. Поэтому важно изменить существующие на рынке тенденции. Когда размещение на незаконных щитах рекламодатель будет воспринимать как соучастие в правонарушении, в первую очередь наносящее ущерб имиджу его компании – тогда уменьшиться спрос на контрафактные площади.
   Уменьшится спрос, тогда уменьшатся доходы у собственников «самоволки». В настоящее время управление наружной рекламы проводит акцию «Чистая реклама», в которой участвует несколько крупных операторов, работающих в рамках закона. В рамках акции мы намерены обращаться к рекламодателям, к общественности. Только таким образом можно решить проблему незаконных конструкций, навести порядок на улицах», - отметил Сергей Титаренко.