26.08.2010 Медицина может стать одним из основных потребителей SMS-рекламы Рекламное агентство в области медицины MedSeven (WWW.MED7.RU) считает, что частная медицина может стать одним из крупнейших потребителей услуг SMS-маркетинга. Повышенная конкуренция на медицинском рынке заставляет его участников уделять особое внимание работе с постоянными клиентами, обеспечивая для них максимально высокий уровень сервиса. Средства SMS-маркетинга для этого идеально подходят. Использование новейших методов оповещения позволяет клиникам показывать постоянным клиентам, что они идут в ногу со временем и активно развиваются. Среди преимуществ SMS-рассылки можно отметить её массовость и универсальность: количество абонентов мобильной связи практически равно населению крупных городов, и большинство из них читают все SMS-сообщения, приходящие на их телефон. При этом возможная массовость не отменяет адресность данного способа рекламы, позволяющей осуществлять рассылку исключительно необходимой целевой аудитории. К тому же SMS-рассылка осуществляется автоматически, то есть нажатием одной кнопки можно рассылать до 5000 SMS в секунду, что обуславливает экономичность данного вида рекламы. Также стоит отметить, что в медицине существует постоянная необходимость информирования клиентов о тех или иных действиях или событиях, например, о повторном приёме врача, о получении или сдаче анализов, о посещении процедур и т.д. SMS-рассылка в этом случае является надёжным способом донесения нужной информации напрямую адресату. «Преимущества этого метода и являются причиной, по которой «МедФармКонсалтинг» активно использует решения, основанные на SMS-технологиях для продвижения своих клиентов, – комментирует Елена Михайлова, коммерческий директор компании «МедФармКонсалтинг». – Хотя, в каждом методе есть обратная сторона, очень важно соблюдать меру, иначе SMS-рассылка в глазах потребителя превратится в спам. Но под руководством опытных специалистов компании «МедФармКонсалтинг» SMS-рассылка сможет привлечь новых клиентов, повысить лояльность и, как следствие, увеличить общую прибыль клиники». |