10.09.2010  Facebook покажет аналитику по социально-контекстной рекламе

   Facebook открыла рекламодателям информацию о производительности социально-контекстной баннерной рекламе на сайте. Теперь маркетологи и агентства, использующие этот инструмент, смогут узнать о производительности баннеров с кнопкой «Like!», в частности, получив информацию о количестве показов и кликов, CTR и проценте показов социально-конектстных баннеров от их общего числа.
   По мнению представителей Facebook, открытая статистика поможет убедить рекламодателей в эффективности социального элемента баннеров и цифрами доказать рост привлекательности дисплейной рекламы при ее показе френдам пользователя, которому она понравилась.
   Прежде исследования Nielsen показали, что социальный контекст повышает запоминаемость баннерной рекламы на 68%, а покупательское настроение в отношение рекламируемого продукта — в четыре раза.