10.09.2010  В число крупнейших интернет-рекламодателей вошли FMCG-компании

   Привлекательность онлайна растет, и на рынке возникают новые игроки. Группа Aegis Media объявила о запуске digital-агентства Carat Interactive. Появившаяся компания представила совместные с сестринским агентством AdWatch Isobar оценки, касающиеся рекламы в интернете и ее перспектив.
   По данным агентства, нынешний год примечателен тем, что впервые в число крупнейших рекламодателей рунета вошли FMCG-компании — такие как Procter&Gamble и Unilever. Все рекламодатели из ТОП-10 задействовали контекстную рекламу, а число компаний, применяющих продвижение в социальных сетях, неизменно растет.
   Наиболее привлекательные рекламные форматы — это онлайн-видео, почтовый маркетинг и контекстная реклама. Привлекательность баннерной рекламы довольно низка. Этот формат нравится рекламодателям меньше, чем продвижение в социальных сетях или блогах.
   Говоря о перспективах рынка интернет-рекламы, Carat Interactive ожидает, что наибольший рост в ближайшие два года придется на FMCG-категорию. К 2012 году, по оценкам агентства, объем рынка удвоится и достигнет 52 млрд рублей.