10.09.2010  Московские власти потратят более 3 млрд руб. на развитие рекламы в столице

   На реализацию городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления Москвы в 2011–2013 гг. столичные власти планируют потратить более 3 млрд руб. Об этом говорится в проекте постановления правительства Москвы.
   Основными целями программы являются сокращение рекламных конструкций в центральной части города, оптимизация рекламного пространства, обеспечение высокой степени информированности жителей и гостей столицы о деятельности правительства Москвы и Мосгордумы и т. д.
   В рамках программы планируется реализовать 24 комплексные социальные рекламно-информационные кампании, 13 программ праздничного и тематического оформления территорий Москвы, 19 социологических и маркетинговых исследования, девять межрегиональных форумов, интернет-конференций, семинаров и выставок.
   Кроме того, проект постановления предусматривает проведение с 2011 по 2013 гг. в общей сложности 5 тыс. технических экспертиз объектов наружной рекламы и информации.
   «В 2011–2013 гг. комитетом рекламы, информации и оформления Москвы совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству будут разработаны концепции и схемы территориального планирования размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города. На первом этапе – в границах Садового кольца, затем – за его пределами», – говорится в постановлении.
   Более половины средств, которые пойдут на реализацию программы (1,9 млрд руб.), будет выделено из городского бюджета. При этом комитет рекламы затратит более 1,1 млрд руб., префектуры административных округов – почти 800 млн руб. Еще более 1 млрд руб. предполагается получить из внебюджетных источников.