16.09.2010 АКАР предлагает обсудить развитие классических медиа в эпоху digital-технологий Конференция «Классические медиа в эпоху развития Digital направления. Как сделать так, чтобы они не умерли?» состоится 22 сентября в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010. Организатором мероприятия выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Участники форума обсудят новые эффективные формы продвижения брендов посредством классических медиа, основные тенденции использования нестандартных идей в маркетинге для традиционных СМИ, а также стратегии развития рекламы в классических медиа в эпоху развития digital. На конференции выступят представители исследовательской компании TNS Gallup, рекламодатели, представители сейлз-хаусов, а также крупнейших коммуникационных агентств и медиахолдингов. Среди спикеров конференции директор по работе с рекламными агентствами «ТНС Россия» Михаил Райбман, генеральный директор агентства Advance Digita (группа ADV) Татьяна Коканович, управляющий директор компании Aegis Media Андрей Брайович, главный редактор «КоммерсантFM» Дмитрий Солопов, директор по обслуживанию клиентов агентства OMD FUSE Илья Рожков, директор отдела стратегического медиапланирования компании Allen-Media Александр Сироватский, генеральный директор агентства Media First Юрий Малинин, директор группы нетелевизионных СМИ компании Media First Алена Былбас, руководитель отдела спецпроектов департамента продаж телеканал «Россия 24» (ВГТРК) Евгения Стулова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании Vivaki Russia. Юрий Борисовкий. Конференция состоится в Центре международной торговли. |