20.09.2010 В Москве социальная реклама может быть заменена пропагандой Власти Москвы намерены отказаться от шокирующей социальной рекламы, заменив ее пропагандой. Об этом сообщил председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров. «Шок-реклама не наш путь. Мы должны идти по пути пропаганды», – заявил чиновник на открытии Х Московского фестиваля социальной рекламы в столичном Центре международной торговли. В пример он привел социальную рекламу « Все равно?!» с изображением младенца, о спину которого затушен сигаретный окурок. В столичном комитете рекламы данную кампанию назвали «выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности» и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. «Только шокирующие образы, а не рекламные обои, могли заставить людей бросить курить или хотя бы не курить в присутствии детей», – пояснила координатор проекта «Все равно?!» Наталья Семина. Кроме того, Владимир Макаров сообщил, что в 2011 г., который в Москве объявлен Годом спорта и здорового образа жизни, на улицах столицы можно будет увидеть большое количество социальной рекламы спортивной направленности. |