23.09.2010  Власти Москвы готовят торги на размещение уличной мебели

   В 2011 г. власти Москвы начнут реализовывать программу по развитию в городе сегмента уличной мебели. По словам председателя столичного комитета рекламы Владимира Макарова, в ближайшее время пройдут торги на размещение уличной мебели.
   «К 2011 г. мы проведем конкурсы на так называемую уличную мебель – рекламные конструкции, обладающие дополнительными специальными функциями. Например, интернет-киоск с изображениями или автоматизированный туалет с экраном», – сказал Владимир Макаров.
   По его словам, в основном такая мебель будет располагаться на автобусных остановках. Глава комитета сообщил, что в настоящее время общественный совет принимает концепцию, по которой будут формировать лоты для последующих торгов.
   По мнению экспертов, претендовать на рекламные места под уличную мебель в Москве смогут в первую очередь крупные отечественные и зарубежные игроки outdoor-индустрии, поскольку развитие этого направления требует достаточно серьезных инвестиций.
   Ранее о своем намерении участвовать в таких торгах заявляли News Outdoor и Gallery. О своем интересе к московскому сегменту уличной мебели неоднократно говорили и представители французского холдинга JCDecaux – занимающего лидирующие позиции в мире в этом outdoor-направлении. Напомним, руководитель JCDecaux, Жан-Франсуа Деко не раз говорил, что его компания планирует выйти на российский рынок в 2012 г.