24.09.2010 Проект нового закона о рекламе Лучший, первый, главный. Эти слова слишком часто используются в рекламе. Действительно, почти каждый товар или услуга позиционируются как самые-самые. Кому в таком случае верить? Это проявление недобросовестной конкуренции, заявляют эксперты Федеральной антимонопольной службы. Они считают, что таким приемам не место на рынке. Для борьбы с подобными нарушениями в ведомстве разработан специальный законопроект, предлагающий вернуться к нормам, действовавшим до 2006 года, запрещавшим использование превосходных степеней в рекламе. Сегодня документ находится на стадии согласования. Об этом заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров заявил в Центре международной торговли, где в рамках Московского международного фестиваля рекламы прошла презентация комментариев к закону о рекламе. ФАС также поддерживает законодательную инициативу депутатов Госдумы, которые хотят изменить правила регулирования наружной рекламы в пользу малого бизнеса. И, прежде всего, обязать органы местного самоуправления заранее определять места для ее размещения. По мнению Андрея Кашеварова, это не даст крупным игрокам вытеснять небольшие компании с рынка. Только конкуренция позволяет держать оптимальные цены. Единственный дискуссионный вопрос, над которым еще предстоит хорошенько подумать, - конкретный размер доли, выделяемой малому бизнесу. Это действительно важно. Тем более что наружная реклама особенно популярна именно у малых предприятий. Ведь они в силу ограниченного бюджета не могут позволить себе рекламу на радио или телевидении. Просмотр: |