27.09.2010 Рекламные ассоциации отправили представителей в совет по рекламе Красноярска В совет по рекламе при администрации Красноярска вошли представители самых крупных и авторитетных профессиональных объединений рекламистов – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). «Работая в составе света по рекламе, мы сможем эффективно доносить точку зрения профессионалов и участвовать в диалоге с властями. В конечном итоге это поможет нам сохранить высокое качество услуг и профессиональный уровень отрасли в целом, – говорит представитель НАВК Николай Шершевец. «Цель совета по рекламе – открытое обсуждение проблем отрасли, работа на перспективу в плане развития отрасли. И чем больше профессионалов, экспертов примут участие в работе – тем более взвешенными будут решения и рекомендации, выработанные советом. При этом, на первом месте для нас всегда были и остаются интересы города и горожан», – отмечает руководитель управления наружной рекламы Красноярска Сергей Титаренко. Напомним, совет по рекламе – общественная площадка, на которой представители власти, общества и бизнеса рассматривают вопросы развития отрасли наружной рекламы. Возглавляет совет заместитель главы города, руководитель департамента градостроительства Игорь Иванов. |