30.09.2010  Вопросы нравственности рекламы были затронуты на заседании Экспертного Совета

   29 сентября 2010 г. состоялось второе заседание Экспертного Совета по рекламе при Московском УФАС России.
   В обсуждении вопросов, связанных с проблемами этичности и неэтичности рекламы в столице, приняли участие представители общественных организаций, бизнеса и правоохранительных органов.
   На обозрение членам совета был представлен ряд рекламных плакатов: арт-салона мебели «КАТУАР», наружная реклама клиники «ГРАНД КЛИНИК», клиники «ТЕПЛА ОН КЛИНИК», рекламный сюжет на панно ООО «КАРО Фильм Менеджмент», наружная реклама «Золотой Вавилон. Всегда больше чем шоппинг!», реклама напитка Crazy Cola, реклама сигарет «MURATTI», реклама LOVE радио и реклама, распространяемая ОАО НБ «ТРАСТ».
   Особое внимание членов совета привлекла реклама напитка Crazy Cola, со звучащим слоганом «Замочи эту СкУку!».Членами совета было подмечено, что настолько яркий слоган является своего рода провокацией, а не творческим посылом и вносит в общество агрессивное настроение.
   «Реакция на подобную рекламу очевидна — созвучие, в данном контексте, слов скука и бранного слова неоспорима, - отметил Председатель Совета Тархов Александр. - Такая реклама во-первых, противоречит законодательству о рекламе, а во-вторых нормам и правам общества, а значит должна прекратить свое существование».
   Кроме того, членами Совета поручено сотрудникам Московского УФАС России возбудить производство по делу о признании ненадлежащей рекламы клиники «ГРАНД КЛИНИК» с изображением обнаженной женщины.
   «Я думаю в современном мире, полном технических возможностей и свободы действий, можно делать рекламу пристойную и эффективную. К сожалению, в данном случае рекламопроизводители и рекламораспространители забыли про это, - пояснил Александр Тархов. - В ближайшее время нами будет подготовлен ряд документов и возбуждено производство по делу».