04.10.2010  Рекламу сигарет могут полностью запретить

   Национальная антитабачная концепция, утвержденная в пятницу премьер-министром России Владимиром Путиным, должна снизить потребление табака в России к 2015 году с нынешних 40% населения до 25%, а воздействие табачного дыма на россиян должно сократиться почти вдвое.
   Государство планирует в 2011 году принять закон, вводящий полный запрет на рекламу табачных изделий, включая сигаретные промо-акции.
   "(Планируется) введение полного запрета на внутреннюю и трансграничную рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий, а также осуществление контроля и мер административной ответственности за его нарушение", - говорится в антитабачной концепции.
   Сейчас реклама табачных изделий в РФ допускается только в определенных типах печатной прессы, при этом запрещается ее размещение на первой и последней полосах издания. Наружная реклама табака была запрещена с 2007 года, а радио и ТВ-реклама - с 1996 года. Между тем метрополитены в России и, в частности, в Москве, оставались до сих пор "неприкосновенной зоной" - здесь и сегодня рекламируются сигареты.