05.10.2010  Москомнаследие просит скорее освободить Бульварное кольцо от рекламы

   Комитет по культурному наследию Москвы недоволен ходом освобождения исторических территорий столицы от изобилия рекламных конструкций и считает необходимым убрать рекламу с Бульварного кольца как можно скорее, сообщает во вторник пресс-служба Москомнаследия.
   "Москомнаследие 29 сентября 2010 года направило обращение в адрес исполняющего обязанности заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Сергея Байдакова. В письме Комитет по культурному наследию подчеркивает необходимость скорейшего проведения инвентаризации и выражает готовность оказать содействие в целях освобождения исторических территорий от незаконных рекламных конструкций", - говориться в сообщении.
   Как отмечают в Москомнаследии, афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, крышные установки, баннеры на строительных сетках заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик множества памятников архитектуры.
   По данным Москомнаследия, "только на территории Бульварного кольца расположено более 650 рекламных конструкций, из которых лишь 20 согласованы с комитетом".
   Как подчеркнули в комитете, произведение садово-паркового искусства "Бульварное кольцо: Яузский, Покровский, Чистопрудный, Сретенский, Рождественский, Петровский, Страстной, Тверской, Гоголевский, Суворовский бульвары" полностью перегружено рекламными носителями.
   Кроме того, Бульварное кольцо входит в территорию охранной зоны № 881, где большая часть зданий и сооружений - объекты культурного наследия.
   "В катастрофическом состоянии находятся и площади Бульварного кольца, их архитектурный облик можно считать утраченным", - отмечается в сообщении.
   "Такая ситуация в историческом центре Москвы попросту недопустима. Москомнаследие считает необходимым проведение инвентаризации рекламных конструкций в самые кратчайшие сроки и уже обращалось с таким предложением в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Однако на сегодняшний день инвентаризация не проведена", - добавляет пресс-служба комитета.
   Как сообщил РИА Новости ранее председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров, постановлением Правительства Москвы было утверждено более 70 трасс, где необходимо сократить количество рекламы, но в период кризиса по обращению рекламной общественности городские власти решили демонтаж приостановить, теперь эта работа продолжается. По данным Макарова на конец августа 2010 года, демонтировано около 560 щитов формата три на шесть метров, часть из них перенесена на компенсационные места, с основных трасс будет демонтировано еще 150 рекламных конструкций. В центре города, по его данным, за прошедшие три года, с тех пор как началась данная работа, были убраны все щиты размером три на шесть метров, всего их было около 400, из зоны вокруг Кремля ушло более 300 конструкций.