07.10.2010  Объем московской outdoor-индустрии вырастет на 5–10% в 2010 году

   В столице увеличился объем коммерческой загрузки рекламносителей, констатируют в правительстве Москвы. По оценке исполняющий обязанности вице-мэра Москвы Сергея Байдакова, к концу года рост отрасли составит 5–10%. Правда, оговорился чиновник, 10% – это очень оптимистичный сценарий.
   «В среднем в январе 2010 г. по отношению к январю прошлого года прирост уровня загрузки составил 3,9%, а в феврале уже 15,3%. Можно сказать, что процесс восстановления спроса в сегменте наружной рекламы имеет устойчивый характер, – сказал Сергей Байдаков в интервью журналу Outdoor Media. – Мы проанализировали информацию по финансовому состоянию предприятий наружной рекламы города. Из обобщенных бюджетных показателей следует, что коэффициенты текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами, восстановления платежеспособности соответствуют рыночной ситуации или превышают норму»
   Сергей Байдаков отметил, что по состоянию на июль 2010 г. доходы в бюджет города от установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации по сравнению аналогичным периодом прошлого года выросли на 150% и составили более 1,22 млрд руб.