10.10.2010 Opera открывает собственную сеть мобильной рекламы Норвежский производитель браузеров Opera анонсирует выход компании на рынок мобильной рекламы. 5 октября компания должна была представить новый облачный сервис Open Mobile Ad Exchange, который позволит рекламодателям размещать рекламные ролики и объявления на страницах мобильных сайтов. Хотя в компании говорят, что на первом этапе сервис будет предназначен для размещения рекламы на сайтах, ориентированных на пользователей Opera Mini, позже он станет открытой рекламной площадкой для всех мобильных сайтов и всех мобильных версий браузеров. Сам сервис работает за счет внедрения кода JavaScript в код страницы веб-сайта. Также в компании говорят, что сервис не будет работать в браузерах Opera, он будет функционировать как обычная рекламная площадка - только на сайтах. В норвежской компании называют свой новый сервис разновидностью рекламной сети, так как она открыта для рекламодателей, агентств и других рекламных сетей. Очевидно, что сегодняшняя рекламная инициатива Opera является подготовкой Opera к более широкому выходу на рекламный интернет-рынок. В январе этого года компания купила разработчика и продавца мобильной рекламы AdMarvel. Сооснователь Opera Йон Фон Течнер также отметил, что компания готова к работе с нестандартными рекламными размещениями на сайтах. |