12.10.2010  Сообщение бренда искажается в социальных медиа

   Компания Burson-Marsteller проанализировала 158 случаев распространения различных «месседжей» от 16 компаний (входящих в the Financial Times Global 100 companies) и обнаружила, что между сообщением «на входе» и тем, как оно интерпретировалось в блогах, возникала большая разница.
   Блогеры склонны добавлять к сообщению свое мнение, свой личный опыт, сравнения с конкурентами и различные догадки. Интересно, что степень «искажения» зависит от региона. Самые сильные несоответствия с первоначальным посылом исследователи зафиксировали в Латинской Америке и США. Если же усреднить по всем территориям, то 69% сообщений в блогах не соответствовало изначальному посылу.
   Чтобы сократить разрыв между сообщением бренда и его интерпретацией, важно обратить внимание на то, в каком формате попадает информация в социальные медиа: пусть это будет как можно менее похоже на старомодный пресс-релиз и как можно более — на увлекательный брендированный контент, на который в блогах и социальных сетях легко давать ссылки.