22.10.2010 ZenithOptimedia: прогноз по расходам на рекламу в 2010 году По данным агентства ZenithOptimedia Russia, рекламный рынок России в 2010 году вырастет на 16% по отношению к 2009 году и составит 237,029 млрд. рублей. Страна продолжает восстанавливаться из кризиса, и если подобный темп сохранится, то в 2011 году, по прогнозам ZenithOptimedia Russia, прирост рекламного рынка составит не менее 18%. Не только российский, но и рекламные рынки всех регионов мира росли быстрее, чем предполагалось ранее. ZenithOptimedia Russia прогнозирует, что расходы на рекламу в мире в 2010 году вырастут до 4,8% по отношению к 2009 году. Лучше других медиа справлялось с кризисом телевидение - рост доли ТВ в 2012 году составит до 41,6% (в 2009 было 39,2%, в 2008 - 38%). В глобальном масштабе Интернет продолжает расти. Его доля от общих расходов на рекламу в 2009 году вырастет до 12,8% с 10,5% в 2008 году. И большую часть ему обеспечит поисковая реклама, доля которой в общих расходах на рекламу в Интернете вырастет с 49,2% в 2009 году до 51,4% в 2012. А вот вклад баннерной рекламы по данным ZenithOptimedia Russia снизился с 33,2% в 2008 году до 32,6% в 2009. |