11.11.2010  Доходы интернет-рекламы установили рекорд

   Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC опубликовали результаты исследования, согласно которым доходы от интернет-рекламы в США установили абсолютный рекорд во всей «новейшей истории», достигнув $ 12,1 млрд за первое полугодие 2010 года. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года рост составил 11,3 процента.
   Доходы баннерной рекламы (включая классические баннеры, rich media, видеорекламу и спонсорство) за первые шесть месяцев текущего года превысили $4,4 млрд, показав еще более стремительный рост — почти на 16% больше, чем за первые два квартала 2009 года. Отдельно стоит сказать о видеорекламе в онлайне: этот формат взлетел по сравнению с первой половиной 2009-го на 31%.
   Контекстная реклама, как и прежде, занимает наибольшую долю (47%) среди всех затрат на рекламу в сети. Согласно отчету, доход от этого вида рекламы за исследуемый период составил $ 5,7 млрд, поднявшись на 11,6% по сравнению с первым полугодием 2009 года.
   «В наш цифровой век, когда технологические инновации и изобретательность создают все новые формы развлечений и представления информации, стремление потребителей к живым онлайн-впечатлениям поистине безгранично», — говорит гендиректор IAB Рэндел Ротенберг (Randall Rothenberg). — «Настоящий отчет ярко показывает, что маркетологи продолжают брать на вооружение интерактивные медиа для построения брендов, — и так оно и будет продолжаться».