09.11.2010 Московское УФАС проверит законность размещения рекламы на иностранном языке Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило ряд дел по признакам нарушения п.1 ч.5, ч.11 ст.5 ФЗ «О рекламе». Московским УФАС России проведена проверка наружной рекламы на территории г. Москвы, в результате которой выявлено следующее: ООО «Япошка-Сити» на фасаде здания, занимаемого рестораном «ЯПОША», размещена наружная реклама «HAPPY NEW МЕНЮ». В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п.1 ч.5 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней используются иностранные слова и выражения («HAPPY NEW»). Кроме того, такая реклама противоречит ч.11 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку размещается с нарушением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рассмотрения дела в отношении ООО «Япошка-Сити» назначено на 24 ноября 2010 года. Аналогичное нарушение усматривается в наружной рекламе «BOGNER NEW collection», размещённой ООО «ТРЕЙД РИТЕЙЛ» на фасаде здания, в котором расположен магазин «BOGNER». Комиссия по данному делу назначена на 25 ноября 2010 года. Наружная реклама ООО «Потенциал» на здании бара-кафе «Bar BQ Cafe» размещена с признаками нарушения п.1 ч.5, ч.11 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней также используются иностранные слова и выражения: «22-31 октября неделя ужасов/ МЕНЮ с ужасами/ специальные устрашающие КОКТЕЙЛИ/ 29-31 октября страшная кульминация/ КОНКУРС костюмов/ ПРИЗ за лучшие костюмы/ в костюмах вход свободный/ HALLOWEEN BAR BQ CAFE/ резерв столов: 953-00-12, 953-33-42/ подробности на сайте: www.BarBQCafe.ru» Заседание Комиссии по этому делу пройдёт 29 ноября 2010 года. |