14.11.2010 ФАС России обнаружила в рекламе страховых услуг отсутствие важных букв Антимонопольное ведомство оштрафует рекламодателя, который не указал свою организационно-правовую форму – ООО. Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу страховых услуг компании "Согласие". Специалисты посчитали, что она нарушила требования части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе". В июле-августе страховая компания разместила на одном из сайтов рекламный баннер, не указав свою организационно-правовую форму – общество с ограниченной ответственностью. В баннере содержалось название поставщика страховых услуг – "Согласие", словосочетания "Профессиональная страховая защита бизнеса" и "Все виды страхования", а также номер телефона. Комиссия ФАС решила предписание компании не выдавать, поскольку та прекратила распространение ненадлежащей рекламы. Об этом сообщается на сайте ведомства. Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламодателя по статье 14.3 КоАП РФ. Штраф по этой статье для должностных лиц составляет от четырех до двадцати тысяч рублей, для юридических – от ста до пятисот тысяч рублей. Напомним, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование). Это предусмотрено законом о рекламе. Согласно части 1 статьи 54 Гражданского кодекса, юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Добавим, что в прошлом году ФАС России и ее территориальные органы пресекли около 9 тысяч случаев ненадлежащей рекламы. |