21.11.2010  Онлайн-рекламе положено удвоиться

   На конференции Web 2.0 Summit в Сан-Франциско Мэри Микер (Mary Meeker) — известный аналитик из Morgan Stanley — представила очередной доклад о состоянии дел в интернете.
   Согласно данным отчета, затратам на рекламу в интернете есть куда расти: в США среди различных медиа люди тратят 28% времени на интернет, при этом на онлайн приходится лишь 13% рекламных расходов (использованы данные по рекламным тратам компании VSS). Чтобы выровнять положение, рекламным расходам следует практически удвоиться — и это возможность для бизнеса на $50 млрд.
   Еще несколько тезисов из доклада:
   46% пользователей интернета на нашей планете являются жителями всего лишь пяти стран: США, России, Бразилии, Китая и Индии.
   В мире 670 млн пользователей 3G, из них 136,6 млн в США и 106,3 млн в Японии. Россия — с 9,6 млн пользователей — входит в пятерку лидеров по темпам роста.
   Мобильному интернету обещан колоссальный рост: по прогнозу автора доклада, в 2012 году смартфонов будет поставляться больше, чем стационарных компьютеров и ноутбуков вместе взятых.
   Средний CPM в социальных сетях сильно недооценен: всего лишь 0,55 долларов США. Аналитик полагает, что цена тысячи показов будет расти и стабилизируется в ближайшие несколько лет.