22.11.2010 Определены спикеры V конференции «Эффективная наружная реклама: точки роста» 3 декабря 2010 г. в Москве пройдет V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста». Встреча на одной дискуссионной площадке представителей операторов, агентств и клиентов позволит определить точки роста для игроков outdoor-отрасли, найти взаимовыгодные стратегии восстановления и развития рекламного рынка. На конференции выступят генеральный директор компании Gallery Дмитрий Чельцов, генеральный директор компании «Постер» (Санкт-Петербург) Кирилл Опарин, генеральный директор компании «Дрим» (Ярославль) Игорь Лернер, директор по стратегическому планированию и исследованиям национального оператора «Медиа Сеть» Михаил Епик, исполнительный креативный директор рекламного агентства EMCG Александр Алексеев, Outdoor Buying Director рекламного агентства Optimum Media OMD Group Russia Федор Лях и др. Об исследованиях в outdoor расскажут представители компаний КОМКОН, «ЭСПАР-Аналитик», консультационной компании «Квенди РусМедиаАудит». В свою очередь точку зрения крупных рекламодателей на развитие индустрии наружной рекламы представят руководители компаний «МЕТРО Кэш энд Керри» и Disney. Программа конференции разделена на пять тематических модулей: «Рекламный рынок», «Рекламодатели (клиенты)», «Города», «Бизнес-инструменты» и «Креатив». Среди участников форума пройдет голосование по специальному опросному листу, что позволит на месте найти ответы на ряд важных для отрасли вопросов. Организатором мероприятия, которое пройдет в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера») совместно с News Outdoor и при поддержке компаний BigBoard, КГ LBL, PVG, We R.Signs, «Аутдор-Сити», «Деловой мир», «Московская городская реклама», «Медиа Сеть», «Стронга». Подробнее узнать о конференции и присоединиться к ее участникам можно на сайте форума. |