19.11.2010  Какой вид мобильной рекламы эффективнее?

   Рекламные SMS объявления получили в сентябре 100 млн. пользователей мобильных телефонов из пяти стран Европы (Великобритания, Франция, Германия, Испания и Италия), как сообщается в новом отчете comScore. Это составляет 43,6% от всех владельцев средств связи. При этом 57 млн. абонентов как-либо отреагировали на увиденную в мобильных веб-браузерах или приложениях рекламу. Из них больше половины – это владельцы смартфонов.
   Абоненты чаще всего реагировали на некоммерческие SMS объявления - 11,6% откликов из 9,7 млн. контактов. На рекламу с информацией о продукте, сервисе или бренде отреагировало 5.7% из 60,6 млн. адресатов, объявления конкурсов - 7,3% из 33,4 млн., уведомления о скидках - 10.3% из 20,5 млн. пользователей мобильных устройств. Откликом считался переход на сайт по ссылке, которая была в тексте сообщения, а также вызов номера телефона, включенного в объявление.
   «Хотя большинство мобильной реклама по-прежнему эффективно распространяется через SMS, и хороший процент откликов указывает на признание этого вида рекламы среди пользователей, растущая популярность смартфонов во всех пяти странах позволяет внедрять более сложные виды мобильной рекламы», - комментирует сотрудник comScore Джереми Копп (Jeremy Copp). «Объявления в мобильных веб-браузерах и приложениях увеличивают возможность доступа к более целевой аудитории и предоставляют рекламодателям дополнительные возможности рекламы за пределами традиционных мобильных технологий».