23.11.2010  Брендам нужен хороший сайт

   RUметрика выясняла, как относятся интернет-пользователи к тем или иным компаниям, у которых нет сайта или сайт плохо сделан. Если работодателю или партнеру по бизнесу отсутствие хорошего сайта еще можно простить, то брендам или компаниям-продавцам надо иметь качественно сделанный сайт. Примерно 6 человек из 10 отметили, что плохо отнесутся к бренду без сайта.
   Вполне ожидаемо, что более снисходительны к отсутствию «нормального» сайта у бренда люди старшего поколения (45 лет и старше). Пользователи сети от 18 до 44 лет такую практику явно осуждают: относятся плохо от 62 до 70% опрошенных. Среди пользователей 18-24 лет вообще не нашлось таких, которые могли бы хорошо отнестись к бренду/компании без сайта.
   Впрочем, даже если у компании/бренда есть сайт, это еще не значит, что все идеально. Сайт может раздражать, и среди самых неприятных вещей наибольшее число респондентов отметили обилие рекламы (42%) и обязательную регистрацию (38%). Лишь около 3% аудитории признались, что на сайтах их совершенно ничего не раздражает.