23.11.2010  В рекламе магазина «Мистер Дринкъ» усмотрели нарушение законодательства

   В Калининграде УФАС возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя.
   В ходе проводимой проверки Калининградским управлением Федеральной антимонопольной службы России рассмотрено содержание рекламы магазина алкогольных напитков «Мистер Дринкъ».
   В рекламе данного магазина отсутствует предупреждающая надпись о вреде чрезмерного потребления алкоголя, кроме того в ней указано, что «Мистер Дринкъ» - «Магазин № 1».
   Калининградским УФАС России, сообщает Compromat.kaliningradfirst.ru, в отношении индивидуального предпринимателя, которому принадлежит магазин «Мистер Дринкъ», возбуждено дело по признакам нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
   В соответствии с п. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
   В соответствии с п. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. При этом площадь такого предупреждения должна составлять не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).