29.11.2010 Реклама Мастер Банка будет проверена на соответствие законодательству о рекламе 24 ноября 2010 г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве начало производство по делу по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» в отношении «Мастер-Банк» (ОАО). Московское УФАС России установило, что Банком распространяются рекламные листовки «Кредитование малого и среднего бизнеса». В ходе предварительного анализа рекламных материалов, Комиссия антимонопольного органа усматривает в действиях Мастер-Банк (ОАО) признаки нарушения ч.7 ст.5, ч.3 ст.28 ФЗ «О рекламе», поскольку в сообщениях отсутствует часть существенной информации об условиях получения кредита и о факторах, влияющих на его стоимость. Комиссия по данному делу назначена на 15 декабря 2010 г., в 14.00 Статья 5. Общие требования к рекламе ч.7 Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Статья 28. Реклама финансовых услуг ч.3 Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее. |