01.12.2010  Затраты рекламодателей на соцсети вырастут на 440%

   Согласно прогнозу Borrell Associates, совокупные затраты на маркетинг в социальных сетях — включая промоактивности и рекламу — достигнут к 2015 году $38 млрд, примерно на 440% больше, чем ожидаемые $7 млрд в 2010 году.
   Как следует из отчета, расходы на промо вырастут на 200% в 2011 году (с $2 до $6 млрд), в 2012 году примерно сравняются с расходами на рекламу, а далее поднимутся еще на 250% достигнув в 2015 году 24 млрд долларов США.
   Расходы на рекламу в соцсетях будут расти не столь головокружительно, но также существенно: плюс 40% в 2011 году – до $7 млрд; затем «неспеша» — до $8 млрд в 2012, и далее – к $14 млрд в 2015 году.