15.12.2010 Расходы на онлайн-рекламу продолжат расти двузначными цифрами Издание eMarketer сообщает, что в следующем году рост онлайн-рекламы в США составит 10,5%; в 2014 году рекламодатели потратят на онлайн $40,5 млрд. Беспокойства маркетологов, вызванные состоянием экономики, приводят к тому, что они тратят больше средств на рекламу в интернете. Эта тенденция может показаться занятной, однако, по мнению аналитика eMarketer Дэвида Халлермана (David Hallerman), она свидетельствует, что большинство форматов интернет-рекламы выглядят сейчас куда более беспроигрышными, чем «жанры» традиционных медиа. «Выделяя все более крупные доли бюджетов на диджитал, маркетологи отчетливо признают, насколько важное место занимает интернет в жизни людей», — рассказывает Дэвид Халлерман. — «Это видно и тогда, когда большие бренды сильнее вкладываются в видеорекламу в сети, и тогда, когда малый и средний бизнес тратит больше на баннерное и контекстное продвижение». Видеореклама в интернете остается наиболее быстрорастущим форматом, намного превосходя средние показатели роста в графе «Все медиа». Согласно eMarketer, быстрое развитие позволит онлайну подняться в сумме расходов на рекламу с 15,3% (США, 2010 год) — до 21,5% в 2014 году. Уже очевидно: «рекламный онлайн-бизнес становится просто рекламным бизнесом», без всяких добавочных определений, — полагает эксперт. |