16.12.2010  Продвижение бизнеса доверяют социальным сетям

   Предприятия малого бизнеса стали чаще использовать социальный медиа маркетинг, как сообщается в осеннем обзоре маркетинговой компании Constant Contact за 2010 год.
   Подавляющее большинство опрошенных (90,6%) предприятий считает сарафанное радио (как в онлайне, так и в офлайне) наиболее эффективной маркетинговой тактикой для нахождения новых клиентов. Веб-сайты и email-маркетинг заняли второе и третье место соответственно, набрав больше половины голосов, в то время как интернет-рекламе и PR доверяет только треть опрошенных.
   Что касается продвижения бизнеса, то здесь владельцы предприятий отдают абсолютное предпочтение вебсайтам и email-маркетингу (93% и 92% соответственно). Примечательно, что значительно вырос интерес к социальным сетям Facebook (63%) и Twitter (31%): еще в марте 2010 года они набрали 50.5% и 25.6% голосов соответственно. Онлайн-рекламе отдали предпочтение 48% опрошенных.
   Среди крупных предприятий наметился еще больший интерес к социальному медиа маркетингу. В июньском отчете компании Lyris сообщалось, что 82% представителей крупного бизнеса считают этот метод особо эффективным, что заметно больше, чем в среде малого бизнеса. "Малые предприятия медленнее адаптируются к социальным медиа, в частности потому что многие из них не были представлены в онлайн с самого начала", - пишет Дебра Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson) в декабрьском отчете eMarketer.