16.12.2010 РАМУ стремится сделать рынок прозрачнее Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг создает Комитет по исследованиям, первым профессиональным участником в котором стал исследовательский центр «Ромир Мониторинг». Согласно оценкам экспертов АКАР и РАМУ, рынок маркетинговых услуг сегодня является одной из динамично развивающихся областей рекламного бизнеса. Однако, несмотря на большой потенциал индустрии, в отрасли есть ряд проблем, ограничивающих её развитие. Одна из них – отсутствие единой системы контроля реализации маркетинговых активностей. Сегодня во всех основных сферах рекламы осуществляется аудит проводимых кампаний: телевидение, радио, электронные СМИ, печатная пресса и наружная реклама, включая региональные рынки. В отрасли маркетинговых услуг нет единой системы контроля реализации кампаний. Создание системы независимого аудита, которая позволит подтвердить сам факт выполнения работ и их объём, повысит уровень доверия рекламодателей к отрасли, объективность оценки реализуемых кампаний, создаст единую и прозрачную систему контроля кампаний, привлечёт в отрасль дополнительные финансовые средства. Задачи по выработке методологии эффективного аудита и мониторинга маркетинговых кампаний поставлены перед Комитетом по исследованиям, в состав которого вошли представители агентств РАМУ, компаний-клиентов и ведущий исследовательский холдинг РОМИР Мониторинг, поддержавший не только создание данного Комитета, но и ставший членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. «Всё больше клиентов видят интерес в независимом аудите маркетинговых, или, как говорили раньше, BTL-акций, а также в измерении их эффективности, – комментирует вступление в РАМУ и участие в Комитете по исследованиям Иван Милехин, директор по работе с клиентами РОМИР МОНИТОРИНГ. – Сегодня мы наблюдаем отсутствие чёткой системы аудита отрасли маркетинговых коммуникаций. Хотелось бы все-таки делать это на индустриальном уровне». Михаил Симонов, президент РАМУ: «Я хотел бы сказать спасибо вице-президенту РАМУ Сергею Моисееву, который вел переговоры с президентом РОМИР Андреем Милехиным о вступлении в нашу Ассоциацию. Итогом этих переговоров стало не только членство в одной из ведущих исследовательских компаний РОМИР в РАМУ, но и создание в перспективе полноценного исследовательского комитета Ассоциации, в который войдут и другие профессиональные игроки. Привлечением в состав комитета новых участников как раз и займётся глава РОМИР. Бизнес-исследования интересны РАМУ, так как являются составной частью рынка маркетинговых услуг, и мы будем рады видеть в своих рядах всех заинтересованных участников». |