21.12.2010  Концепция размещения рекламоносителей будет разработана в Нижнем Новгороде

   Власти Нижнего Новгорода намерены в течение 2011 г. навести порядок в сфере наружной рекламы. Об этом заявил глава города Олег Сорокин на оперативном совещании в горадминистрации. По его словам, в ближайшее время планируется разработать рекламную концепцию, согласно которой будут определены места для размещения конструкций и места, где они не должны быть установлены.
   Нижегородский градоначальник поручил директору муниципального учреждения (МУ) «Рекламная служба города» Вячеславу Виноградову в кратчайшие сроки активизировать работу по решению проблем местной outdoor-индустрии.
   По информации МУ «Рекламная служба города», в 2009 г. поступления в горбюджет за право размещения наружной рекламы составили около 50 млн. руб. В 2010 г. в городе демонтировано 68 незаконно установленных конструкций.
   Администрация города привлекла дополнительные инвестиции со стороны участников рекламного рынка для замены устаревших павильонов на остановках общественного транспорта и установки на них рекламной продукции. Содержание таких павильонов осуществляется рекламодателями. Ежегодная экономия бюджетных средств по этой статье составляет 70 млн. руб.