27.12.2010 Продакт-плейсмент станет легальным в Великобритании Британский ТВ-регулятор Ofcom подтвердил информацию о том, что продакт-плейсмент все же станет легальным на телевидении Великобритании 28 февраля 2011 года. С этого момента бренды смогут покупать упоминания в телеэфире на законных основаниях, правда им останутся по-прежнему недоступными детские передачи, новости и религиозные передачи. Кроме того, новые правила запрещают продакт-плейсмент табачной и алкогольной продукции, а также игрушек, оружия, медикаментов, игорных заведений, эскорт-агентств и продуктов питания с избыточным содержанием жиров, соли или сахара. Перед вступлением в силу новых правил телеканалы проведут кампанию, рассказывающую аудитории о том, что скоро на нее обрушатся замаскированные рекламные сообщения. |