27.12.2010  Продакт-плейсмент станет легальным в Великобритании

   Британский ТВ-регулятор Ofcom подтвердил информацию о том, что продакт-плейсмент все же станет легальным на телевидении Великобритании 28 февраля 2011 года. С этого момента бренды смогут покупать упоминания в телеэфире на законных основаниях, правда им останутся по-прежнему недоступными детские передачи, новости и религиозные передачи.
   Кроме того, новые правила запрещают продакт-плейсмент табачной и алкогольной продукции, а также игрушек, оружия, медикаментов, игорных заведений, эскорт-агентств и продуктов питания с избыточным содержанием жиров, соли или сахара.
   Перед вступлением в силу новых правил телеканалы проведут кампанию, рассказывающую аудитории о том, что скоро на нее обрушатся замаскированные рекламные сообщения.