23.12.2010  Активность в соцсетях требует времени и ресурсов

   Агентство R2integrated представило результаты недавнего исследования, посвященного маркетингу в социальных сетях. В рамках изучения были опрошены 296 специалистов по маркетингу и сотрудников, принимающих решения, из компаний разных сфер деятельности.
   Из тех респондентов, кто уже занимался продвижением своих брендов в социальных сетях, 38% назвали главной ошибкой то, что не было выделено достаточно времени и ресурсов.
   Каждый четвертый (42%) опрошенный считает, что именно нехватка времени и ресурсов является барьером для «входа» в социальные сети.
   «Большинство маркетологов осознают фундаментальную необходимость направлять в социальные сети полезный контент, но они не имеют возможности угнаться за увеличивающимся спросом на такие публикации и не знают, как управлять обсуждениями вокруг своего контента внутри сообщества по интересам», — замечает генеральный директор R2integrated Мэтт Годдард (Matt Goddard).
   В то же время, 45% опрошенных не намерены нанимать дополнительный персонал для управления маркетингом в социальных сетях.
   На данный момент 31% участников опроса уже используют соцсети для публикации контента. Более четверти опрошенных (28%) оценивают эффективность кампаний в соцсетях по трафику на корпоративный сайт.
   Более 60% респондентов планируют выделить на социальные медиа около 20% рекламного бюджета в 2011 году.